ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОЛУЧИ СКИДКУ НА ТОВАР

КИТАЙСКИЕ ТОВАРЫ » » Интернет-магазин citaya.ru – особенности, плюсы и минусы.
Интернет-магазин citaya.ru – особенности, плюсы и минусы.

Интернет-магазин – особенности, плюсы и минусы.

Взгляд изнутри.

Что такое интернет-магазин. Чем он отличается от реального магазина.

53d558656b33a4f074fd5e0e5120b289e86ea60f

Реальный магазин расположен в реальном пространстве и имеет реальный адрес. Туда можно приехать, посмотреть, пощупать товар, походить между прилавками, поговорить с продавцами, пообщаться с другими покупателями и посмотреть, что же берут другие покупатели. Запас товаров реального магазина, находится на складе и всегда точно известно, что есть в наличии, а чего нет.

Интернет-магазин – это виртуальный магазин, расположенный ТОЛЬКО в виртуальном пространстве. В виртуальности находится сам магазин, его витрины и прилавки, его склад. Даже продавцы (консультанты, менеджеры) виртуального магазина – это всего лишь несколько строк на экране монитора, или голос в телефонной трубке.

Существует еще одна разновидность магазинов. Это реальные (обычно, очень крупные) магазины, осуществляющие дополнительно еще и торговлю через интернет. Оптовые продавцы также предлагают свои товары в розницу через интернет-магазины. Их отличает ограниченное количество брендов, поскольку они продают только свои товары.

Где находятся товары интернет-магазина.

Товары интернет-магазина находятся на складе поставщика. Обычно, у интернет-магазина несколько поставщиков, с которыми такие магазины и работают. Регулярно поставщики присылают в электронной форме сведения об остатках на своих складах. Когда покупатель делает заказ или интересуется наличием какого-нибудь товара, менеджер интернет-магазина просматривает файлы и видит, есть ли этот товар на складе поставщика.

Что происходит, когда заказ принят и обрабатывается.

Менеджер, принявший заказ у покупателя должен совершить ряд действий, чтобы товар к покупателю попал. Сначала, менеджер должен сделать в электронной форме заявку на этот товар поставщику (это самый скользкий момент – несмотря на то, что в электронной версии сведений по остаткам на складе товар значится – его все же, по разным причинам может не оказаться у поставщика). Далее следует вставить в график экспедитора две поездки: на склад к поставщику, чтобы забрать товар и к покупателю, чтобы товар отдать. Надо напечатать несколько бумажных документов: заявку на склад поставщика, маршрутный лист для экспедитора, документы на приобретение товара для покупателя. После этого надо отдать комплект этих документов экспедитору. И только после этого экспедитор может отправляться сначала за товаром, а после к покупателю или в транспортную компанию.

Что такое САМОВЫВОЗ.

У интернет-магазина нет своих торговых площадей. И, поскольку не все покупатели готовы оплачивать услуги курьера, интернет-магазины заключают договора с Транспортными Компаниями, предлагающими услуги: курьерской доставки, выдачи заказов из пунктов самовывоза и др. Разумеется, каждую из этих услуг интернет-магазин оплачивает. В случае заказа на маленькую сумму, интернет-магазин возьмет стоимость услуг с покупателя. Это делается открыто, это прописано на сайте, стоимость этих услуг отражается в накладной и в чеке.

«Минусы» покупки (заказа) товара через интернет.

а) Товар. Вы заказываете товар, который Вы никогда не видели, опираясь только на описание товара на сайте интернет-магазина и картинку. Описание может быть неполным или неточным. Вы могли что-то не так понять. Картинка может не вполне соответствовать действительности.

б) Сроки. Если Вам непременно нужно получить товар именно сегодня, в день заказа – вряд ли у Вас это получится в интернет-магазине. Скорее всего, Вам предложат доставку на следующий день (или через день), а посещение пункта самовывоза – это еще на день позже, так как подключается еще одно звено – транспортная компания.

в) Человеческий фактор. Поскольку Ваш заказ комплектуется не вот здесь и сейчас в Вашем присутствии, в него могут забыть что-нибудь положить, или перепутать и положить что-нибудь не то. Не по злому умыслу, даже не по халатности, а в силу стечения обстоятельств.

 

«Плюсы» покупки (заказа) товара через интернет.

а) Цены. В конечную цену товара закладываются все затраты на закупку, транспортировку, хранение и реализацию этого товара на всех этапах пути этого товара к покупателю. В интернет-магазине цены ниже (иногда, существенно), поскольку интернет-магазин не несет расходов по содержанию торговых и складских площадей, не несет расходов на зарплату штата продавцов, охранников, уборщиков (соответственно, не неся расходов, можно эти суммы не закладывать в цену). Поэтому не стоит ожидать от интернет-магазина тех же услуг и той же оперативности, что у реальных магазинов. Ведь тогда и цены в интернет-магазинах стали бы такими же.

б) Возможность отказа от покупки своего заказа на любом этапе. Поскольку Вы выбирали товар, не видя его, Вы можете, даже уже взяв его в руки, передумать. Товар оказался не таким, каким Вы его себе представляли. Конечно, магазин может попросить у Вас оплатить стоимость услуги «приезд курьера» – и это вполне законно. Но! А как этот самый курьер может заставить Вас платить? Никак. Решение этого вопроса всегда остается за Вами.

в) Возможность не общаться с продавцами (консультантами, менеджерами) до самого последнего момента. Никто не будет на Вас давить. Никто не навяжет Вам своего мнения. Никто не будет раздражать Вас своим непрофессионализмом, назойливостью, лицемерием, высокомерием и так далее…

— Вы находитесь на сайте интернет-магазина столько, сколько Вам этого хочется.

— Смотрите то, что Вам интересно.

— Вникаете в подробности с той скоростью и последовательностью, какие предпочтительны именно Вам.

— Что-то кладете в виртуальную корзину, что-то оттуда вынимаете, смотрите на сумму, думаете…

И все это время назойливый продавец-консультант не выкрикивает у Вас над ухом информацию, возможно, ненужную и неинтересную, а охранник не ходит за Вами как тень, чтобы приглядеть, как бы Вы чего не стянули с прилавка.

И ТАК. Интернет-магазин  это:

 

— Интернет-магазин – это виртуальный магазин. Его нельзя посетить.

— Товар не хранится на складе магазина, поэтому нельзя приехать, посмотреть и выбрать «живьем».

— Самовывоз – это не означает приехать в магазин и там купить. Поэтому заказы на незначительные суммы получить в пункте выдачи заказов – это не бесплатно.

— Покупка «заочно».

— Сроки доставки. Невозможность купить «сегодня».

— Человеческий фактор. Возможны ошибки при комплектации заказа.

— Возможность отказаться от покупки на любом этапе.

— Гораздо более низкие цены, обусловленные меньшими затратами.

— Возможность избежать ненужного общения.

 

Теперь Вы в курсе и выбор за Вами. Что именно для Вас является приоритетным, знаете только Вы, поэтому и выбрать тип магазина можете только Вы. А коллектив нашего интернет-магазина http://citaya.ru желает Вам удачи, и получения удовольствия от покупок, где бы Вы их ни совершали.

 

Категория: Статьи
Оставить комментарий

Вы должны зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.


  • PUDRA


  • Lacywear

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
счетчик посещений

Все права защищены 2017г. Курган.

http://citaya.ru